Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:36 am




Начать новую тему Ответить на тему [ 6 сообщений ]
 2012/06/19 Дмитрий Гущин, Санкт-Петербург: Не надо обманывать министра! 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вс авг 19, 2018 11:46 am
Сообщения: 37
Сообщение 2012/06/19 Дмитрий Гущин, Санкт-Петербург: Не надо обманывать министра!
Мне хорошо понятна логика чиновников Рособрнадзора: мы будем стоять на том, что выложенные в сеть КИМы фальшивки, а дальше экзамены пройдут и нас оставят в покое. Мы будем врать, а потом все к этому привыкнут и не будут больше нам докучать...

Изображение
Дмитрий Гущин

В одном из комментариев к моей статье «ЕГЭ и ГИА: Рособр… ПОЗОР!» (перейти, источник) о ежегодных утечках экзаменационных материалов до экзаменов и списывании во время их проведения читатель спрашивает, кто же прав — Дмитрий Гущин или Дмитрий Ливанов? Читатель — мой давний знакомый, не понаслышке знающий о состоянии дел в образовании. Он знает ответ на свой вопрос. Как знают его сотни тысяч учащихся, их родителей и школьных учителей.

В чем разница между мной и министром? В том, что я видел экзаменационные задания ГИА до экзаменов и видел экзаменационные задания ЕГЭ до экзаменов. Я видел их своими глазами, и я им верю. А кому верит министр? Своим работникам? Тем самым, которые год из года отрицают очевидное и всем известное? Так они же его обманывают! Врут они министру и всем нам! Вспомните, как в прошлом году Рособрнадзор неделю опровергал факты обнаружения заданий в Интернете. Неделю после того, как на сайте «Учительской газеты» были выложены сотни обнаруженных КИМов с уникальными номерами и штрих-кодами. Казалось бы, возьми и посмотри своими глазами. Но нет.

Мне хорошо понятна чиновничья логика: мы будем стоять на том, что выложенные материалы фальшивки, и больше нам ничего делать не придется. Мы будем заявлять, что это сезонные наветы, а потом экзамены пройдут и нас оставят в покое. Мы будем врать, а потом все к этому привыкнут, не будут больше нам докучать.

Я думаю, им просто лень. Если признать факты, то придется работать. Обращаться в правоохранительные органы, выяснять, на каком этапе происходят утечки, какой путь проходят экзаменационные материалы до того, как оказаться в Интернете, кто в этом виноват. Нужно будет что-то делать с этими виноватыми, потребуется совершенствовать технологии защиты ЕГЭ и ГИА. Но зачем? Ведь это так просто: «Рособрнадзор опроверг». И все! И у них нет никаких проблем!

А министр и поверил…

----------

Дмитрий Гущин, 19.06.2012, Учительская газета, http://ug.ru/insight/244


Вт июн 19, 2012 1:07 pm
Сообщение Re: Дмитрий Гущин, Санкт-Петербург: Не надо обманывать министра!
Дмитрий, а мы (учителя) начинаем уже задумываться: не само ли государство, то бишь министерство образования, вбрасывает ответы перед ГИА и ЕГЭ? Если сдавать эти нелепые экзамены честно, то результаты будут не просто удручающими, а катастрофически провальными. Как тогда оправдать огромные ежегодные материальные затраты на это убожество? И ничему министр НЕ "не поверил" - всё он прекрасно знает. Тестовые экзамены - это способ отвлечь людей от каких-то более серьёзных проблем. Вторая задача поголовного тестирования - унификация мышления населения, доведение его до бараньего состояния.


Ср июн 20, 2012 2:06 pm
Сообщение Re: Дмитрий Гущин, Санкт-Петербург: Не надо обманывать министра!
Совершенно согласна. Честность невыгодна там, где все основано на бесчестье. Если б хоть один чиновник был честным... он бы не был чиновником


Вс июн 24, 2012 11:35 pm
Сообщение Re: Дмитрий Гущин, Санкт-Петербург: Не надо обманывать министра!
Будут катострафически провальными или нет? Не надо мнений и педагогического опыта! Надо знать доказательство!!!

А учителя упертые и не хотят и не могут знать этого.


Пн июл 02, 2012 8:53 am
Сообщение Re: Дмитрий Гущин, Санкт-Петербург: Не надо обманывать министра!
Где нет науки честность не к месту.


Пн июл 02, 2012 8:54 am
Сообщение Re: Дмитрий Гущин, Санкт-Петербург: Не надо обманывать министра!
Вашими устами да мёд пить. Я тоже ратую за честные экзамены. Да вот как раз честность проведения экзаменов обеспечить нынче весьма сложно. Её практически не осталось ни во взрослом, ни в детском мире. Над честными смеются, называя их дураками и похуже. Давайте не будем себя обманывать: многие выпускники последних лет списывают, особенно ГИА (целыми классами). К тому же форма проверки знаний такова, что дети не понимают её целесообразности. Мудрёно, закручено, а в результате реальные знания такой экзамен не демонстрирует. Экзамен должен быть простым и ясным по форме и достаточно глубоким по содержанию. А что мы наблюдаем сейчас: двоечники и троечники получают "пятёрки" и "четвёрки", благополучно списав работы из Интернета или у способных одноклассников. Как раз-то на учительском опыте я и формирую свою позицию по поводу ГИА и ЕГЭ. И не надо лукавить: с введением тестирования в школе осталось очень мало мыслящих детей, творческих, склонных к независимости мышления. Идёт борьба не за знания, а за баллы. Ребят с детства принуждают включаться в волчью борьбу за место под солнцем, а отнюдь не развиваться. Кому это теперь нужно? Даже в артисты теперь идут за заработком, а не за возможностью реализовать свои способности. Страна больна, народ переживает экзистенциальный кризис. На причудливые государственные игрища с экзаменами нет ни сил, ни желания. Поэтому списал - и отвязался от ненужной, нудной обузы.


Вс июл 08, 2012 10:26 pm
Показать сообщения за: Поле сортировки
Начать новую тему Ответить на тему [ 6 сообщений ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: