Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:18 am




Начать новую тему Ответить на тему [ 466 сообщений ]     
 2018/06/02 Поможем Рособрнадзору? 
Автор Сообщение
Сообщение Re: Поможем Рособрнадзору?
5,12,14 вообще все заданиЯ такие, просто цифры поменяли Екатеринбург
сидели до последнего, с экзамена выходили в слезах


Сб июн 02, 2018 9:10 am
Сообщение Re: Поможем Рособрнадзору?
13 14 17 задание 24 регион Шарыпово


Сб июн 02, 2018 9:12 am
Сообщение Re: Поможем Рособрнадзору?
3, 5, 12, остальные аналогичные
66 регион
Свердловская область


Сб июн 02, 2018 9:14 am
Сообщение Re: Поможем Рособрнадзору?
10 задание (16 на ЕГЭ) , Москва ,вместо точек A,B,D, были A,B,C(что на решение не влияет )


Сб июн 02, 2018 9:16 am
Сообщение Re: Поможем Рособрнадзору?
5, 11, 15 совпали с моим вариантом точь-в-точь. В остальных заданиях не совпали только числа, идея та же. Татарстан.


Сб июн 02, 2018 9:18 am
Сообщение Re: Поможем Рособрнадзору?
#4,#5,#14,#15 были точно такие же как и на реальном экзамене.Центр


Сб июн 02, 2018 9:19 am
Сообщение Re: Поможем Рособрнадзору?
15 вообще все однотипные, такие и были, только цифры другие
13(1,2,3,4) было такое же, разница лишь в цифрах
14 (5) прям точно такое было
17 тоже аналогичное
Свердловская область


Сб июн 02, 2018 9:20 am
Сообщение Re: Поможем Рособрнадзору?
45 регион: 5, но с нахождением расстояния вместа угла в б; 28 с другим основанием логарифма; 12 с другими числами; 16 точь-в-точь


Сб июн 02, 2018 9:22 am
Сообщение Re: Поможем Рособрнадзору?
#11 совпал. В остальных только пара чисел отличается. 51регион.


Сб июн 02, 2018 9:22 am
Сообщение Re: Поможем Рособрнадзору?
50 регион
1;11


Сб июн 02, 2018 9:22 am
Показать сообщения за: Поле сортировки
Начать новую тему Ответить на тему [ 466 сообщений ]     


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: