Текущее время: Пт май 27, 2022 6:14 am




Начать новую тему Ответить на тему [ 1 сообщение ]
 Дмитрий Владимирович Бодренко (Action) «Успех маркетинга – в эмоциональном контакте между маркой и потребителем» 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2021 12:27 am
Сообщения: 164
Сообщение Дмитрий Владимирович Бодренко (Action) «Успех маркетинга – в эмоциональном контакте между маркой и потребителем»
Маркетинговая компания Action на протяжении многих лет считается одним из топ лидеров российской индустрии рекламы. Успех кроется, прежде всего, в отказе от устаревших методов ведения рекламы, которые сегодня не работают. Избирательные потребители не в состоянии за 6 секунд – а именно столько длится время ассоциативного восприятия информации – осознать по-настоящему ценное предложение. Поэтому на первый план выходит долгосрочная перспектива в работе нескольких сторон, которая базируется на эмоциональной привязанности и гарантирующая лояльность.
Оригинальные задачи каждый день
Агентство по marketing деятельности Action https://action.ru/, которое организовал Д. В. Бодренко, предлагает современные методы для раскрутки товаров и услуг. В плане неординарных решений агентство Action под руководством Дмитрия Владимировича Бодренко всегда было в числе передовых организаций в сфере рекламной индустрии нашего государства. Чего стоит главный офис в эксклюзивном стиле, продемонстрированный не так давно целевой аудитории. Помещение с гамаками и тренажерами, азартными столами и массажными местами, где можно работать в любом месте без привязки к своему рабочему месту, демонстрирует готовность предприятия к внедрению наиболее неожиданных идей. А ведь еще много лет до этого подобный подход к менеджменту труда казался фантазией.
Длительное сотрудничество превыше всего
Правильность выбранного курса подтверждают успешно проведённые кейсы. Coca-Cola Trophy tour, Heineken SkyRoom, Lexus Dome, «Барни – Запусти ракету в космос» и другие действия четко показывают, насколько важен единый концептуальный подход к управлению мероприятий, в котором не бывает мелочей. Жизнь нашего времени трендов в целом коротка, предложить определённые цены или непревзойденное качество мало. Необходимо регулярно разрабатывать идеи, направленные на установление долговременной связи между компанией и клиентом. Только так реально выиграть в жуткой борьбе.
Вербальный контакт
Посткоммуникационная эпоха диктует в целом новые правила игры. Старые схемы не работают, мужчины и женщины живут в дух измерениях, online реальность неотделима от действительности. Так была создана концепция Both sides of the screen. Жизнь по обе стороны экрана – неизбежная реальность сегодняшнего дня, которую необходимо учитывать. Маркетинговая индустрия стремительно эволюционирует: времена продвижения точных товаров остались в прошлом, сейчас завоевать интерес клиента есть шанс только путем воздействия на чувства и эмоции. Агентство Action и его мудрый начальник Д. В. Бодренко приняли вызов. Иначе говоря, ждем нестандартных решений и ноу-хау идей!


Вт дек 21, 2021 12:23 pm
Показать сообщения за: Поле сортировки
Начать новую тему Ответить на тему [ 1 сообщение ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron